Меню KDT
KZ / RU
  • 20 октября в школе-лицей №38 была организована выставка поделок среди учащихся 1-4 классов из природного материала "Здравствуй, Золотая осень!" Все ребята приняли активное участие в этой замечательной выставке.

    Толығырақ
  • Традиционно в школе №38 в период акции « Дорога в школу» ежегодно проходит праздник « День Опекуна».Организаторы: воспитательный отдел, социальный педагог.

    Толығырақ
  • 1 сентября была проведена торжественная линейка для 1-11 классов «Сыңғырла күміс, қоңырау», посвященная Дню Знаний. Во всех классах прошли внеклассные часы на тему "Мен өз елімнің патриотымын!"

    Толығырақ
  • В рамках празднования 25- летия был проведен Урок Дипломатии в 11 Б классе. Урок провел представитель МВД Республики Казахстан.

    Толығырақ

  

Nослание президента
«КАЗАХСТАН В НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ: РОСТ, РЕФОРМЫ, РАЗВИТИЕ»
Подробнее...
Директор школы

Әзімбай Кәмила Кәрімбердіқызы

 

 

Госудраственные символы

Государственные символы Республики Казахстан

Подробнее...
Телефон доверия

Телефон доверия для подростков, детей и их родителей

Подробнее...
Разделы сайта
Жаңа педагогикалық технология

Современные педагогические технологии в работе учителя

Современный и будущий работодатель заинтересованы в таком работнике, который умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); обладает критическим и творческим мышлением; владеет богатым словарным запасом, основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний. Те учащиеся, которые успешно освоят базовый курс школьной программы, научатся применять свои знания в знакомой ситуации, получат дипломы, но не будут уметь самостоятельно работать с информацией и приобретать знания, не смогут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века. Таким образом, выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в грядущем будущем, должен обладать определёнными качествами личности, в частности:

  1. гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;
  2. самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального преодоления, используя современные технологии; чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены в окружающей действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
  3. грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определённой задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами рассмотрения, устанавливать закономерности);
  4. быть коммуникабельными, уметь работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации;
  5. самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, нисколько не менее значимую, чем при традиционной системе обучения, но иную. Если при традиционной системе образования учитель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, а учитель являлся к тому же и контролирующим субъектом познания, то при новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентного консультанта и помощника. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить трудности в познании и применении знаний. Личностно-ориентированное обучение предусматривает по сути своей дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития школьника, а также его подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.

Школа должна создать условия для формирования личности, обладающей качествами, о которых говорилось выше. Овладение теорией и технологией личностно-развивающего обучения становится необходимым условием успешной работы учителя в современной школе.

Опрос
Nоздравления
Фотогалерея
Наши достижения
                          
Видеогалерея
 
 
"Шаттық - 2015"
Подробнее...
Мероприятия в школе
Полезные ссылки

Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015-2016 год